Добро пожаловать к нам на сайт!

Адрес: 663091, г. Дивногорск,

ул. Бочкина, 45

Колл-центр: +7 (39144) 6-73-73

Отдел кадров: +7 (39144) 6-72-25

Приемная: +7 (39144) 6-72-00

Факс: +7 (39144) 6-72-07

e-mail: dcgb@mail.ru

 

 Уважаемые пациенты,

 Вы можете самостоятельно ознакомиться с нормативной документацией, регулирующей  порядок приема и рассмотрения обращений в КГБУЗ «Дивногорская межрайонная больница»:

 В соответствии с Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об  обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» Вы имеете право на получение информации.
Деятельность органов государственной власти по работе с обращениями граждан регулируется Федеральным законом Российской Федерации от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В частности приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13 июня 2001 года № 207 «О повышении эффективности работы с обращениями граждан» регулируется работа в медицинских учреждениях. 

Уведомляем, что в соответствии с законом граждане имеют право обращаться за  информацией лично, а также направлять письменные обращения почтовой связью на адрес: 
1346069601 gfg     

663091 г. Дивногорск, ул. Бочкина 45, а\я 513

тел. (39144) 6-72-00

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

или через форму обратной связи на на нашем сайте в разделе "ЗАДАТЬ ВОПРОС"              

В соответствии с Законом письменное обращение регистрируется в течение трех дней с момента поступления. Он устанавливает четыре срока при работе с обращениями граждан на различных этапах:
3 дня – в течение которых обращение должно быть зарегистрировано после его поступления в государственный орган (ч. 2 ст. 8);
7 дней, после регистрации, - в течение которых обращение должно быть переадресовано по компетенции (ч. 3 ст. 8);
30 дней, со дня регистрации, - в течение которых обращение должно быть рассмотрено и гражданину дан ответ (ч. 1 ст. 12).
     Если обращение требует углубленной проверки изложенных в нем доводов, в том числе с истребованием материалов из других учреждений, то в исключительных случаях рассмотрение обращения может быть продлено до 30 дней сверх установленного частью 1 статьи 12 срока с уведомлением об этом автора обращения (ч. 2 ст. 12). Максимальный срок рассмотрения обращения не может превышать 60 дней со дня регистрации.

doc file

ПРИКАЗ «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в КГБУЗ «Дивногорская МБ», Порядка работы Телефона доверия по вопросам оказания медицинской помощи в КГБУЗ «Дивногорская МБ» и досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений,  действий  (бездействия) должностных лиц и сотрудников КГБУЗ «Дивногорская МБ»

Скачать

Назад