Добро пожаловать к нам на сайт!

Адрес: 663091, г. Дивногорск,

ул. Бочкина, 45

Колл-центр: +7 (39144) 6-73-73

Отдел кадров: +7 (39144) 6-72-25

Приемная: +7 (39144) 6-72-00

Факс: +7 (39144) 6-72-07

e-mail: dcgb@mail.ru

 

P630009330 июня  состоялась очередная встреча главного врача КГБУЗ «Дивногорская МБ» Виктора Михайловича Кеуша с населением МО г. Дивногорск, что уже стало традицией. 

Наша жизнь, к сожалению, состоит не только из праздников и приятных впечатлений. Многие из нас  испытали на себе все сложности и проблемы, связанные со здоровьем, некоторые столкнулись и с препятствиями, возникающими на пути их преодоления. Для того чтобы помочь нашим землякам облегчить этот путь, и проводятся такие встречи.

В начале мероприятия, на которое собралось более 40 человек, Виктор Михайлович познакомил присутствующих с представителями Общественной Палаты города Дивногорска, членами Общественного Совета больницы, заместителями главного врача и заведующими отделениями нашего медицинского  учреждения. P6300088

Для тех, кто пришел впервые, был проведен краткий обзор о деятельности больницы, о видах медицинской  помощи,  о том, что сделано за последние три месяца и какие перемены произошли  к лучшему, в частности, это коснулось наболевшего вопроса о кадрах, а также осветил  демографическую ситуацию за последние пять месяцев, которая  нас радует. Виктор Михайлович рассказал о ситуации по заболеваемости и снижении смертности в нашем городе.  Отдельным пунктом проанализирована деятельность по устранению недостатков в работе регистратуры взрослой поликлиники и женской консультации. В частности, отмечены положительные моменты, коими являются расширение кадрового состава регистратуры для более оперативного процесса взаимодействия с посетителями поликлиники; изменение интерьера регистратуры, а также дополнение к одежде регистраторов в виде галстуков и специальных кармашков. Колл-центр перемещен на второй этаж поликлиники, что дало возможность регистратору в окне быть более сосредоточенным в работе. Большую роль в упорядочении процесса прохождения обследований наших пациентов играет усовершенствование электронных возможностей, которые не стоят на месте. В ближайшее время  в электронном виде можно будет получить не только историю болезни пациента, но и в целом его медицинскую карту.

– Очень важную роль в процессе взаимодействия пациента и больницы играет его информированность, – отметил Виктор Михайлович. – Человек должен знать свои права. Для этого он  может узнать о работе доврачебного кабинета, помогающего «разгрузить» участковых врачей, из источников информации, расположенных на стендах больницы, из СМИ и на нашем официальном сайте. 

Также была озвучена информация о положительной динамике в работе рентгенологического кабинета. Для ремонта рентген-аппаратуры больницы    уже выделены средства в размере 820 тыс. рублей.

В ходе общения были затронуты и другие наболевшие темы, касающиеся работы больницы. В частности,   как попасть на прием к специалисту, не дожидаясь своей очереди по 2 недели и больше. 

– При острых ситуациях необходимо обращаться в кабинет неотложной помощи № 19. Что касается работы специалистов, то сейчас, в летний период, наблюдается снижение очередей, – пояснил В. Кеуш. – В целом сроки ожидания приема не превышают  общих нормативных распорядков. – Проблемы, безусловно, есть. Они возникают и с талонами, и со сроками, есть еще вопросы, связанные с работой приемного покоя. Но то, что видим сами, стараемся решить, то, что вы нам говорите, также стараемся решить. Совместными    усилиями мы сможем многое изменить.

Наряду с вопросами, жалобами и претензиями, в адрес медиков прозвучали  и добрые слова от жителей Дивногорска.   Было отмечено улучшение в технологическом оснащении больницы, изменения  в лучшую сторону после проведенного капитального ремонта корпусов. Прозвучал и ряд благодарностей в адрес некоторых врачей. Беседа получилась насыщенной, живой и эмоциональной. Очень хочется надеяться, что в дальнейшем такие встречи будут нести за собой конкретные изменения в нашей системе здравоохранения.  

 

Назад