Взрослая поликлиника пациентов встречает с улыбкой.
Первое впечатление об учреждении у пациента формируется при обращении в регистратуру.
Регистратура – это лицо поликлиники. Соответственно, значимым фактором работы регистратуры является внешний вид сотрудников, коммуникабельность и опытность регистраторов, организация рабочего места. Все работники регистратуры дивногорской больницы снабжены бейджами с указанием должности, фамилии, имени, отчества – это положительно сказывается на общении с пациентами и позволяет свободно начать диалог. Совсем недавно в поликлинике появился администратор, который встречает посетителей, проводит опрос пациентов о качестве предоставляемых услуг медицинской организации, распределяет и координирует потоки пациентов, предотвращает конфликтные ситуации, помогает и обучает пациентов пользоваться инфокиоском, стремиться минимизировать простои в графике врача, проводит телефонные переговоры с пациентами. |
Администратор взрослой поликлиники Елена Петровна Костеневич работает всего месяц, но уже успела прочувствовать всю важность и ответственность занимаемой должности. Елена Петровна рассказывает – «уже неоднократно улаживала конфликты, так как в осенний сезон активность заболеваний и травм повышена, а значит много больных и нетерпеливых посетителей, также подружилась с пожилыми людьми, им всегда хочется поговорить, я им не отказываю, когда свободна и даю советы, где и как правильно поступить». |
Благодаря администратору и его отлаженной работе, в больнице все чаще можно увидеть улыбку пациентов, услышать добрые слова в адрес сотрудников больницы. Приятно слышать «спасибо Вам», «дай Вам Бог здоровья» и понимать, что ты не зря стараешься помочь людям.