Уважаемые пациенты!
Мы рады сообщить, что кардинально изменили систему приёма звонков, с целью предварительной записи на приём в регистратурах.
Ранее, приём вызовов осуществлялся регистраторами по нескольким номерам телефона, но линия могла быть занята довольно большой промежуток времени, и Ваш звонок мог быть оставлен без внимания. Вследствие того, что наши специалисты чисто физически иногда не могли справиться с поступающей нагрузкой на линию.
![]() |
Теперь у нас есть единый номер телефона Call-центра для приема звонков, на который поступают Ваши запросы! Как она работает? Как только Вы позвонили на номер 6-73-73, система направляет вызов к одному из свободных операторов центра (которые в свою очередь занимаются исключительно приёмом звонков), если оба специалиста заняты в течение 60-ти секунд, то происходит переадресация. В этом случае на Ваш звонок могут ответить не только операторы Call-центра, но и работники регистратуры: таким образом, с Вами работают 2 сотрудника Call-центра и 2 сотрудника регистратуры. И в самом крайнем случае, если при перегрузке линии Вы в течение трёх минут не получите ответа, то Ваш звонок переадресовывается к заведующему амбулаторно-поликлинической службой. Напоминаем, что телефон единой системы приёма звонков: 6-73-73 |