В дивногорской больнице пациентов встречает… администратор!
Театр начинается с вешалки, а поликлиника – с регистратуры.
Все мы понимаем, что в основном первое впечатление об учреждении у пациента формируется непосредственно при обращении в регистратуру.
Регистратура – это лицо поликлиники. Соответственно, значимым фактором работы регистратуры является внешний вид сотрудников, коммуникабельность и опытность регистраторов, организация рабочего места. Все работники регистратуры дивногорской больницы снабжены бейджами с указанием должности, фамилии, имени, отчества – это положительно сказывается на общении с пациентами и позволяет свободно начать диалог. А ещё в начале этого года в поликлинике введена должность дежурного администратора, который проводит опрос пациентов при входе, распределяет потоки, предотвращает конфликтные ситуации, помогает и обучает пациентов пользоваться инфокиоском.
В качестве администратора взрослой поликлиники Галина Александровна Бражникова работает всего месяц, но уже успела прочувствовать всю важность и ответственность занимаемой должности.
«Уже приходилось вмешиваться в конфликты между посетителями поликлиники, - рассказывает администратор Галина Александровна. – А со многими, особенно бабушками я даже начала дружить. Они сами говорят, что ходят чаще в поликлинику не столько за медицинской помощью, сколько за общением. Вот я и стала для них тем самым человеком, с которым можно и о жизни поговорить и совета спросить как на приём к врачу быстрее записаться. Мне нравится общаться с людьми, а моя работа отчасти именно в этом и заключается.» С появлением администратора в фойе поликлиники несколько сократилась и очередь в регистратуру. Ведь теперь не нужно стоять очередь за талоном к врачу. Приветливая и симпатичная женщина в белом халате всегда готова помочь воспользоваться информационным киоском.
Надо сказать, что у главного врача Дивногорской межрайонной больницы к сотрудникам этой службы достаточно высокие требования, и зарплата зависит от качества работы. С целью повышения эффективности работы специалистов «фронт-офисов», регулярно проводится обучение персонала. Важную роль в организации работы играет распределение обязанностей между регистраторами – сегодня в поликлинике один специалист работает с посетителем, другой записывает на прием к врачу по телефону, третий человек занят поиском карточек. Это позволяет качественно разделить работу и не отвлекаться регистраторам на телефонные звонки при непосредственном обращении граждан. А администратор и заведующие отделениями по графику мониторят ситуацию с пациентами в регистратуре.