Добро пожаловать к нам на сайт!

Адрес: 663091, г. Дивногорск,

ул. Бочкина, 45

Колл-центр: +7 (39144) 6-73-73

Отдел кадров: +7 (39144) 6-72-25

Приемная: +7 (39144) 6-72-00

Факс: +7 (39144) 6-72-07

e-mail: dcgb@mail.ru

 

Встреча заместителя главврача с советом ветеранов

В центральной библиотеке им. В.Н. Белкина состоялась встреча заместителя главного врача Юлии Пергуновой и членов совета ветеранов. Разговор был содержательным и долгим, много было поднято больных вопросов.

За это время Юлия Александровна постаралась ответить на все заданные вопросы, а их было немало.

Так, например, одними из важных вопросов стало – получение талонов через Госуслуги. С одной стороны, это удобно и быстро, а с другой стороны, вызывает сложность у старшего поколения. На работу через Госуслуги больница переходит согласно рекомендациям министерства здравоохранения. Информационные технологии повсеместно внедряются в нашу повседневность, и это диктует современный мир.

Был поднят вопрос о сложности попасть на повторный прием к терапевту после прохождения обследований. Юлия Александровна рассказала, что теперь каждый четверг у терапевтов является диспансерным днем. Пациенты имеющие хронические заболевания могут записаться на прием в этот день через участковую медсестру. Телефон можно узнать в колл-центре.

Также был затронут вопрос об отсутствии узких специалистов, таких как кардиолог и эндокринолог.
«Администрация больницы и города ведет большую работу по поиску кадров. Вместе ищем способы привлечения кадров, решаем вопросы по предоставлению жилья, мест в детских садах, ведем работу со студентами, участвуем в ярмарках вакансий по краю. Глава города готов предоставить квартиру врачу-эндокринологу, но даже на таких условиях желающих приехать на территорию Дивногорска врачей пока нет», - пояснила Юлия Александровна.

Ветераны задавали многочисленные вопросы и озвучили личные жалобы и проблемы, которые возникли во время визитов в больницу: опоздание врачей, грубое общение, сложность получения льготных лекарств. Все факты и фамилии были записаны и взяты на контроль. Но главной проблемой больницы остаётся хроническая нехватка врачебных кадров, из-за этого имеется проблемы с качеством и своевременностью оказания помощи пациентам.

Обратная связь и мнение населения о работе здравоохранения важны для работы администрации больницы. Только так, с учетом интересов и пожеланий пациентов, можно понимать направления работы по улучшению качества услуг.

 

Поддержка и повышение качества жизни граждан старшего поколения проводится в рамках реализации национального проекта «Здравоохранения», а также в контексте решения задач регионального проекта «Демография».

 

 

XBCjuJUDKAE5