Добро пожаловать к нам на сайт!

Адрес: 663091, г. Дивногорск,

ул. Бочкина, 45

Колл-центр: +7 (39144) 6-73-73

Отдел кадров: +7 (39144) 6-72-25

Приемная: +7 (39144) 6-72-00

Факс: +7 (39144) 6-72-07

e-mail: dcgb@mail.ru

 

О дополнительных мероприятиях Дивногорской межрайонной больницы по доступности медицинской помощи пациентам с подозрением на заболевание новой коронавирусной инфекцией

IMG-20201021-WA0015В Дивногорской межрайонной больнице организована раздельная маршрутизация амбулаторных пациентов с подозрением на новую коронавирусную инфекцию и на плановую медицинскую помощь.

Во взрослой поликлинике кабинет инфекционных заболеваний (КИЗ) (каб.№58, вход со двора) напрямую задействован с медицинским постом для измерения температуры на входе во взрослую поликлинику. При повышенной температуре, при наличии симптомов простуды, пациенты направляются в КИЗ.

Учитывая высокую обращаемость амбулаторных пациентов и дефицитов площадей в поликлинике с отдельным входом, на базе КИЗа развернуто еще одно рабочее место врача в санитарном автомобиле. В автомобиле организовано автоматизированное рабочее место врача с подключением к сети интернет, что позволяет работать в медицинской информационной системе МИС qMS. Также добавлено дополнительное освещение, тепловентилятор, бактерицидный рециркулятор для очистки воздуха.

Организация приема врача в санитарном автомобиле организована с целью разведения пациентов первичных с заболеванием новой коронавирусной инфекцией и повторных, контактных, находящихся на больничных листах с заболеванием новой коронавирусной инфекцией и является решением временным, до наступления холодов кабинет инфекционных заболеваний будет усилен вторым кабинетом расположенным в одном из зданий больничного городка. Сейчас идет подготовка одного из зданий под КИЗ, в настоящее время там отдыхают после смены медицинские работники, работающие круглосуточно (смена на 1 месяц) в инфекционном госпитале на 100 коек, которых предстоит перевести в другое здание. После перевода медицинских работников здание будет экстренно подготовлено под требования КИЗа на 2 кабинета с отдельными входами для первичных и повторных пациентов с заболеванием новой коронавирусной инфекцией. За два дня работы, бригада из врача и медицинской сестры работающие в санитарном автомобиле приняли около 100 человек, существенно разгрузили нагрузку КИЗа.

 

IMG-20201022-WA0008Главный врач больницы, кандидат медицинских наук Денисов Виталий Степанович: «принимая во внимание сложившуюся ситуацию с заболеваемостью мы стараемся максимально создать условия для работы медицинских бригад, а также условий для пациентов, конечно же, с учетом сложившейся ситуации. Наши врачи, фельдшеры, медицинские сестры, санитарки, водители и весь персонал больницы понимает всю долю ответственности за здоровье дивногорцев и делает все возможное, чтобы своевременно и качественно оказывать медицинскую помощь. У нас профессиональный коллектив! Сейчас время требует принятия и реализации нестандартных управленческих решений! В целом ситуация находится под контролем».

Для пациентов нуждающихся в госпитализации в Дивногорской межрайонной больнице развернут инфекционный госпиталь на 100 коек. Госпиталь развернут на базе двух зданий, что позволяет осуществлять разделение пациентов по тяжести состояния. 

На скорой помощи сформирована отдельная бригада для работы с пациентами с подозрением на заболевание новой коронавирусной инфекцией. Состав бригады по мере необходимости усиливается еще одной машиной. Во взрослой поликлинике работает 2 бригады врачей и медицинских сестер, в детской поликлинике одна бригада.

 

IMG-20201022-WA00151С целью более качественного информирования пациентов и приема входящих звонков от граждан в Дивногорской межрайонной больнице оперативно создана Единая справочно-информационная служба (ЕСИС) в количестве 6 человек, произведена переадресация телефонных номеров, поэтому звонить можно также по всем известным номерам телефонов для регистратур, например 67373. Операторы ЕСИС в настоящее время накапливают опыт общения с пациентами, разбирают анализ настроений и предпочтений, ежедневно учатся, потому что постоянно поступает новая информация по организации работы и постоянно поступают новые вопросы от пациентов. Но, ЕСИС уже заработала, а далее будет только развиваться. В ЕСИС используется современная программа для организации call-центров Infinity.

 

Назад